Порядок и время приема обращений граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской Республике
1.Срок регистрации письменных обращений в Роспотребнадзоре с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
2. Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Роспотребнадзора, в срок до семи дней со дня их регистрации в Роспотребнадзоре подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.
3. В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных органов, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.
4. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня регистрации письменного обращения.
5. В случаях направления Роспотребнадзором в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам руководитель Роспотребнадзора, заместители руководителя Роспотребнадзора вправе продлить срок рассмотрения письменных обращений не более чем на тридцать дней.
6. В обращении заявитель указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение (Роспотребнадзор), либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
7. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
8. Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
9. Если государственная услуга, оказанная гражданину в Управлении Роспотребнадзора, не удовлетворяет граждан, они в письменном виде вправе обратиться в Роспотребнадзор.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
10. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
-в письменном обращении не указаны: фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
-в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией (в том числе, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ);
-текст письменного обращения не поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
-ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
-обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
-при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
-в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.
11. Основаниями для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):
-отсутствие адреса для ответа;
-поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня;
-невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).
Правовые основания для предоставления государственной услуги
12. Предоставление Роспотребнадзором государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14 ноября 2002 г. N 138-ФЗ;
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека";
постановление Правительства Российской Федерации от 19 января 2005 г. N 30 "О Типовом регламенте взаимодействия федеральных органов исполнительной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти";
постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".
График приема граждан
Уважаемые пользователи!
Внимание! Изменился порядок организации личного приема граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской республике.
Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи по телефону (88712) 294189 в соответствии с графиком работы:
понедельник, вторник, четверг - с 9.00 до 16.30
пятница - с 9.00 до 16.00
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00
Информацию справочного характера Вы можете получить по номеру 8 (8712) 29-41-89 - ведущий специалист-эксперт отдела документооборота и архива Загаева Элина Олхазуровна
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Предоставление государственной услуги в Роспотребнадзоре осуществляется бесплатно.
ГРАФИК ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
Должность | Ф.И.О | Дни приема | Часы приема |
Руководитель |
Термулаева Рита Магомедовна |
Вторник Четверг |
10:00 - 12:00 14:00 - 16:00 |
Заместитель руководителя |
Рабуева Хава Кудузовна |
понедельник среда |
10.00 – 12.00 14:00 - 16:00 |
Начальник отдела организации деятельности и социально-гигиенического мониторинга |
Дацаева Лариса Салмановна |
вторник четверг |
10.00 – 16.30 |
Начальник отдела государственной регистрации и лицензирования
|
Садуева Марет Ильясовна |
Среда пятница |
10.00-12.00 |
Начальник отдела санитарного надзора |
Вараев Адам Ирагиевич |
вторник четверг |
9.00 – 11.30 |
Начальник отдела эпидемиологического надзора и санитарной охраны территории |
|
Среда Пятница |
10:00 - 12:00 |
Начальник отдела защиты прав потребителей |
Джамуева Лейла Хусаиновна |
понедельник пятница |
14.30 – 16.30 |
Должность |
Фамилия, Имя, Отчество |
Место приема |
Дни приема |
Часы приема |
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора в г.Аргун |
Лечиев Хамид Адамович |
г. Аргун, улица К.Маркса, дом 7 |
среда |
9.00 – 11.30 |
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора в Ачхой-Мартановском районе |
Дикиев Майрбек Маусарович |
Чеченская Республика, село Ачхой-Мартан, улица Калинина, дом 8 |
Понедельник среда четверг вторник пятница |
14.00-16.30 |
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора в Курчалоевском районе |
Эдильгириева Алихана Мовсадиевича |
Чеченская Республика, село Курчалой, улица Кадырова, дом 5 |
Понедельник среда четверг вторник пятница |
14.00 –16.30 |
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора в Наурском районе |
Барзаева Хеди Аслудиновна |
Чеченская Республика, станица Наурская, улица Красная, дом 31 |
Понедельник среда четверг вторник пятница |
9.00 – 11.30 |
Начальник ТО Управления Роспотребнадзора в Грозненском районе |
Эжиева Малкан Хамидовна |
г. Грозный, улица Ханкальская, дом 19 |
Понедельник среда четверг вторник пятница |
9.00 – 11.30 |