Роспотребнадзор консультирует граждан в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

Роспотребнадзор консультирует граждан в рамках Всемирного дня защиты прав потребителей

15 марта во всем мире отмечался Международный день потребителя. В преддверии этого события, специалистами Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике совместно с Комитетом Правительства Чеченской Республики по защите прав потребителей и регулированию потребительского рынка было проведено выездное консультирование граждан в гипермаркете «ЛЕНТА».

Покупатели смогли задать интересующие их вопросы о качестве товаров и услуг, а также проконсультироваться о возврате некачественного товара. Ежедневно в торговой сети «ЛЕНТА» жители республики совершают большое количество покупок, в связи с этим и в рамках проведения мероприятий Всемирного дня защиты прав потребителей специалисты Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике решили открыть общественную приемную. Сотрудники Управления Роспотребнадзора дали исчерпывающие разъяснения по всем интересующим граждан вопросам в соответствии с требованиями действующего законодательства, а также научили, как составлять претензии к продавцу.

Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской Республике открыта «горячая линия» для консультаций в рамках мероприятий, приуроченных к Всемирному дню защиты прав потребителей, который проводится 15 марта 2020 года под девизом «Рациональный потребитель» («The Sustainable Consumer»).

Часы работы телефонов «Горячих линий» с понедельника по четверг с 9.00 до 17.00 (13.00 – 13.45 перерыв), в пятницу с 9.00 до 16.00.

Для получения консультации граждане могут обратиться по телефону «горячей линии» 8(8712) 29-41-87 – г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а, Управление Роспотребнадзора по ЧР.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления https://www.rospotrebnadzor95.ru/article/19.