В Управлении Роспотребнадзора по Чеченкой Республике с 22 июня по 6 июля 2020 года проводится тематическое консультирование граждан по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности.
Интересующие вопросы можно будет задать по телефонам горячей линии:
8 (871) 229-41-87, 8 (871) 229-41-89 в рабочие дни с 9:00 до 18:00; обед с 13.00 до 13.45, в выходные дни (в рабочее время) по телефону: 8 (871) 229-41-89.
Специалисты Управления Роспотребнадзора по Чеченкой Республике дадут консультации по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности, в том числе по следующим вопросам:
- нормативные требования к хлебобулочным изделиям и кондитерской продукции;
- рекомендации по выбору продуктов питания;
- куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине;
- о портале ГИР ЗПП (государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей);
- сроки годности и условия хранения хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.
В случае обнаружения некачественного продукта в магазине потребитель вправе направить в Управление Роспотребнадзора по Чеченкой Республике обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченкой Республике можно:
в формате электронного документа в разделе «Прием обращений граждан» на сайте Управления www.20.rospotrebnadzor.ru;
на e-mail: grozny@20.rospotrebnadzor.ru;
на почтовый адрес: 364038, г. Грозный, ул. Урицкого, дом 2а.