Итоги тематической «горячей» линии по качеству и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, и срокам годности (даты проведения с 22 июня по 6 июля)

Управлением Роспотребнадзора по чеченской Республике (далее - Управление) с 22 июня по 06 июля 2020 года проводилось тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, и срокам годности.

Информация о проведении горячей линии была предварительно размещена на сайте Управления, на информационных стендах территориальных отделов Управления, на сайтах органов местного самоуправления, сайте уполномоченного по правам предпринимателей, бизнес-объединений, региональных газетах, других информационных ресурсах. Были размещены памятки и распространены листовки по алгоритму правильного выбора и хранения хлебобулочных изделий и кондитерской продукции.

За период работы «горячей линии» поступило 3 обращения, касающихся следующих вопросов: качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции, находящихся в обороте; требований к маркировке; условий хранения и правильности выбора продукции в предприятиях торговли; здорового питания населения; порядка оформления претензий в адрес продавцов; куда писать обращение в случае обнаружения некачественной продукции.

Специалистами Управления были даны разъяснения по вопросам действующего санитарного законодательства, законодательства о техническом регулировании и о защите прав потребителей. Были разъяснены права потребителей в случае обнаружения в продаже некачественного продукта.

До обратившихся потребителей доведен порядок подачи официального обращения, им даны координаты ответственных подразделений Управления, предоставлены ссылки на действующее законодательство, в соответствии с которым осуществляется надзорная деятельность Управления.