По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее - Управление) в феврале поступил 561 звонок.
В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 525 человека. Актуальными по данному разделу у населения остаются вопросы:
- о профилактических прививках;
- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике – 148;
- о тестировании на COVID-19 – 51;
- о вакцинировании против COVID-19 - 59;
- о вакцинировании против полиомиелита - 11;
- о порядке выезда российских граждан за границу – 136;
- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики – 105;
- прочее – 15.
По вопросам нарушения прав потребителей поступило 36 звонков.
Из них:
- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);
- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);
- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);
- нарушение условий договора.
- не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях.
По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.
Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:
- 8 (8712) 29-41-88;
- 8 (989) 916-72-34;
- 8 (938) 989-07-58.
В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру 8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).