Информация о работе «горячих линий» Управления за апрель 2021 года

По телефонам «горячей линии» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее - Управление) в феврале поступил 561 звонок.

В части соблюдения законодательства по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения обратилось 525 человека. Актуальными   по данному разделу у населения остаются вопросы:

- о профилактических прививках;

- о соблюдении профилактических мероприятий против COVID-19 в Чеченской Республике – 148;

- о тестировании на COVID-19 – 51;

- о вакцинировании против COVID-19 - 59;

- о вакцинировании против полиомиелита - 11;

- о порядке выезда российских граждан за границу – 136;

- о возможных ограничениях при въезде на территорию Чеченской Республики – 105;

- прочее – 15.

По вопросам нарушения прав потребителей поступило 36 звонков.

Из них:

- продажа просроченных продуктов питания (молоко, соки, йогурты и т.д.);

- продажа некачественных бытовых товаров (телефоны, холодильники, стиральные машины, мебель, посуда, автомобили и т.д.);

- продажа некачественных товаров повседневного спроса (одежда, обувь и т.д.);

- нарушение условий договора.

- не предоставление субъектами рынка полной и достоверной информации о товаре и их изготовителях.

По всем поступившим вопросам даны разъяснения согласно законодательству.

Консультацию можно получить по телефонам «горячей линии»:

  • 8 (8712) 29-41-88;
  • 8 (989) 916-72-34;
  • 8 (938) 989-07-58.

В круглосуточном режиме можно получить консультацию по номеру   8-800-555-49-43 (бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора).