Сведения о работе общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике за май 2021 года

В общественную приемную Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике обратилось 89 человек, из них: 69 – по телефонам «горячих линий», 20 – в ходе личных приемов граждан.

От граждан поступило 46 письменных и 47 устных заявлений, из них 24 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 21 - по вопросам защиты прав потребителей.

Общественная приемная Управления работает в рабочие дни по адресу: г. Грозный, ул. Урицкого, д. 2 А. Время работы с 9.00 до 18.00, в пятницу до 16.45 с перерывом на обед 13.00-14.00 с условием  соблюдения масочного режима. При обращении обязательно проводится дистанционная термометрия. Лица с повышенной температурой тела и признаками острого респираторного заболевания не допускаются в целях недопущения распространения ОРВИ и COVID-19.

Получение государственных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями осуществляется в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ). Подробнее о госуслугах в электронном виде по ссылке https://rospn.gov.ru/gosserv/perechen.php.

Письменные обращения граждан принимаются:

- в форме электронных сообщений путём заполнения специальной формы в разделе «Обращения граждан», размещенной на сайте Управления: http://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

- на почтовый адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (364038, г. Грозный, ул. Урицкого, д.2 А) и территориальных отделов Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (информация на сайте Управления).

Консультации можно получить по телефонам:

- «горячая линия» Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике –

8(989) 916-72-34, 8(938) 989-07-58;

-  приемная Управления Роспотребнадзора  по Чеченской Республике – 8 (712) 29-41-89.

- Бесплатный круглосуточный номер Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43.