Итоги работы с обращениями граждан в 2021 году Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике

      За 2021г.  должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике рассмотрено 292 обращений от граждан (162 письменных и 130 устных). Из них 29 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 216 - по вопросам защиты прав потребителей, 17- по вопросам эпидемиологического надзора, иные вопросы-30.

     В структуре обращений граждан в наибольшей степени следующие затрагивались вопросы:

  • об организации питания населения;
  • качеством пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья;     
  • об условиях проживания в жилых помещениях;  
  • о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении, захоронении отходов производства и потребления;  
  • атмосферный воздух в городских и сельских поселениях;
  • почва, содержание территорий городских и сельских поселений;
  •    эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования;
  • условия использования источников ионизирующего излучения (ИИИ);
  •  о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
  • розничная торговля, бытовое обслуживание населения;
  • техническое обслуживание и ремонта автомототранспортных средств;
  • услуги телефонной связи;
  • деятельность н финансовом рынке (в целом);
  • страховая деятельность;
  • банковская деятельность;
  • медицинские услуги;
  • эксплуатация транспорта;
  • условия труда;
  • вакцинопрофилактика.

  Все жалобы рассмотрены в срок, приняты соответствующие меры. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено  6 протоколов по ч.1 ст.6.3, ч.1ст.14.7,ч.1ст.14.6, ч.1ст.14.8, ст.14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проведено 4 административных расследований. Вынесено 2 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Проведена 1 документарная проверка. Направлено 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

 

 Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике напоминает, что каждый потребитель вправе направить обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия, в случае нарушения его потребительских прав.

         Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан по Российской Федерации».

         Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике или почтовым отправлением по адресу: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный,                    ул. Урицкого, 2/а.