За 2021г. должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике рассмотрено 292 обращений от граждан (162 письменных и 130 устных). Из них 29 - по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 216 - по вопросам защиты прав потребителей, 17- по вопросам эпидемиологического надзора, иные вопросы-30.
В структуре обращений граждан в наибольшей степени следующие затрагивались вопросы:
- об организации питания населения;
- качеством пищевых продуктов, пищевых добавок, продовольственного сырья;
- об условиях проживания в жилых помещениях;
- о сборе, использовании, обезвреживании, транспортировке, хранении, захоронении отходов производства и потребления;
- атмосферный воздух в городских и сельских поселениях;
- почва, содержание территорий городских и сельских поселений;
- эксплуатация производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования;
- условия использования источников ионизирующего излучения (ИИИ);
- о питьевой воде и питьевом водоснабжении населения;
- розничная торговля, бытовое обслуживание населения;
- техническое обслуживание и ремонта автомототранспортных средств;
- услуги телефонной связи;
- деятельность н финансовом рынке (в целом);
- страховая деятельность;
- банковская деятельность;
- медицинские услуги;
- эксплуатация транспорта;
- условия труда;
- вакцинопрофилактика.
Все жалобы рассмотрены в срок, приняты соответствующие меры. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, составлено 6 протоколов по ч.1 ст.6.3, ч.1ст.14.7,ч.1ст.14.6, ч.1ст.14.8, ст.14.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, проведено 4 административных расследований. Вынесено 2 представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения. Проведена 1 документарная проверка. Направлено 5 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.
Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике напоминает, что каждый потребитель вправе направить обращение для получения консультативной помощи, а также с целью принятия мер административного воздействия, в случае нарушения его потребительских прав.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения граждан по Российской Федерации».
Направить обращение в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике можно в виде электронного документа через форму «Прием обращений граждан» на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике или почтовым отправлением по адресу: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а.