Итоги «горячей линии» по услугам такси и каршеринга.

С 14 по 25 ноября 2022 года в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской Республике проводилось тематическое консультирование граждан по защите прав потребителей при использовании услуг такси и каршеринга.

В ходе проведения «горячей линии» поступило 3 обращения жителей республики, по вопросу:

- можно ли привлечь водителя к ответственности за хамство, отказ в оказании услуги.

Каждому обратившемуся даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

Роспотребнадзор напоминает, что перевозка пассажиров и багажа легковым такси регулируется Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства РФ от 01.10.2020 N 1586 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом", а также Законом РФ от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Получить консультацию по защите прав потребителей, в т.ч. при пользовании услуг такси и каршеринга можно по телефону «горячей линии» Управления 8(8712)29-41-87 в рабочие дни с 09-00 до 17-00, перерыв с 13-00 до 13-45.

Телефоны «горячей линии» территориальных отделов размещены на сайте Управления https://www.rospotrebnadzor95.ru/article/3215.

Адрес для направления письменных обращений граждан: 364038, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а.

Подать обращение также можно в электронном виде на официальном сайте https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/.

Кроме того, потребители могут позвонить в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чеченской Республике» по телефону – 7(928)015-15-26.