Итоги «горячих линий» за 2022 г.

В 2022 году Управлением Роспотребнадзора по Чеченской Республике совместно с консультационным центром ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чеченской Республике» организовано и проведено 12 «горячих линии» по различным и актуальным вопросам защиты прав потребителей. Всего к специалистам обратились 154 человека.

По телефонам «горячих линий» были вопросы, связанные с качеством и безопасностью услуг и непродовольственных товаров. Консультирование проводилось по услугам такси и каршеринга, качеству и безопасности детских товаров. Проведено 22 консультаций.

Актуальными всегда остаются вопросы продажа некачественных товаров при розничной торговле, нарушение правил продажи товаров дистанционным способом такие, как отсутствие информации о товаре, несоответствие товара заявленным характеристикам, нарушение сроков доставки товара, отказ продавца заменить товар надлежащего качества, не подошедшего по размеру, на аналогичный.

Всем обратившимся даны разъяснения его прав и обязанностей, при необходимости оказана помощь в составлении претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

В 2023 году практика проведения тематических «горячих линий» будет продолжена.

Напоминаем, что в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской Республике на постоянной основе работает телефон «горячей линии» 8(8712) 29-41-87 и консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЧР» 8(8712) 29-41-90 по адресу: г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а (в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 14.00 до 16.00).