Положение об общественной приёмной Управления Роспотребнадзора по Чеченской республике

Положение об общественной приёмной Управления Роспотребнадзора  по Чеченской республике


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об общественной приёмной Управления Роспотребнадзора

по Чеченской республике

 

1. Общие положения

1.1. Общественная приемная Управления Роспотребнадзора по Чеченской республике (далее -Приемная) является структурным подразделением Управления Роспотребнадзора по Чеченской республике (далее - Управление), осуществляющим свою деятельность на функциональной основе.

1.2. В своей деятельности Приемная руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Положением об Управлении и настоящим Положением.

1.3. Деятельность Приемной организуется и осуществляется в соответствии с планом работы Управления.

1.4. Приемная взаимодействует с общественными организациями.

1.5. Руководство Приемной осуществляет заместитель начальника отдела социально-гигиенического мониторинга, а в его отсутствие - должностное лицо, исполняющее его обязанности.

1.6. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, работа с обращениями, заявлениями и письмами осуществляется должностными лицами Управления совместно с представителями общественных организаций в соответствии с графиком работы приемной.

 

2. Основные задачи Общественной приёмной

2.1. Прием граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка, деятельности Управления, дача разъяснений роли Управления в системе федеральных органов исполнительной власти, а также ее полномочий в установленной сфере деятельности.

2.2. Проведение консультационной работы среди населения, производителей, представителей розничной торговли, общественных организаций по защите прав потребителей, относительно обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

2.3. Анализ и обобщение вопросов, поставленных гражданами в  письмах и на личных приемах в Управлении.

2.4 Проведение круглых столов и семинаров по общим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия и отдельным категориям товаров с участием производителей, представителей розничной торговли и средств массовой информации, общественных организаций по защите прав потребителей.

 

3. Полномочия Общественной приёмной

Общественная приёмная в установленной сфере деятельности осуществляет следующие полномочия:

3.1 Прием от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений письменных заявлений, обеспечение их дальнейшего рассмотрения по существу.

3.2. Анализ обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений; статистический, аналитический и другие виды учета обращений, результатов их рассмотрения.

3.3. Подготовка предложений по устранению причин, порождающих обоснованные обращения граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений.

3.4. Анализ работы с обращениями граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных объединений, направленных на рассмотрение в территориальные отделы Управления, представление руководителю Управления статистических справок и аналитических материалов с предложениями по совершенствованию данной работы.

3.5.Подготовка по результатам рассмотрения обращений и жалоб граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций предложений по устранению причин жалоб и обращений и совершенствованию законодательства в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также защиты прав потребителей.

3.6. Принятие мер по внесудебному рассмотрению споров и урегулированию конфликтных ситуаций, возникших между потребителями, продавцами и производителями товаров при продаже, оказании услуг и проведении

3.7. Подготовка на основании поступивших материалов предложений руководителю Управления по освещению в средствах массовой информации актуальных проблем в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

3.8. Для осуществления своих полномочий Приемная имеет право:

3.8.1. Принимать заявления, жалобы и ходатайства, поступающие в адрес Приемной, другую информацию, материалы и документы для рассмотрения и ответа заявителю.

3.8.2. Запрашивать и использовать в своей работе необходимую информацию от структурных подразделений Управления.

3.8.3. Вносить предложения по организации и проведению семинаров, круглых столов и иных мероприятий по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

3.8.4. В соответствии с утвержденным графиком привлекать работников профильных отделов Управления для проведения консультаций граждан, представителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка.

 

 

4. Руководство деятельностью Общественной приёмной

Руководитель Общественной приёмной:

4.1. Определяет порядок работы Общественной приёмной.

4.2. Организует работу должностных лиц, обеспечивающих работу приёмной, несёт персональную ответственность за качественное выполнение возложенных на приёмную функций и задач.

4.3.Взаимодействует со структурными подразделениями Управления, правозащитными органами и организациями для выполнения поставленных задач

4.4. Подготавливает руководству Управления предложения по совершенствованию работы с обращениями граждан и общественных организаций.

4.5. Привлекает для выполнения отдельных поручений в соответствии с поставленными задачами представителей общественных организаций.

 

5. Порядок работы Общественной приёмной

5.1. Заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную по адресу: 364000 г. Грозный Урицкого 2а.

5.2. В электронном виде заявления, жалобы, другие материалы и документы направляются в Приемную на адрес электронной почты Управления (grozny@rospotrebnadzor95.ru).

5.3. Осуществление непосредственного приема граждан, представителей юридических лиц, общественных организаций и индивидуальных предпринимателей осуществляется по следующему графику: понидельник, вторник, среда, четверг - с10.00 до 16.30,  пятница - с 10.00 до 16.00.