Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике с обращениями граждан за 9 месяцев 2014 года

 

 

За 9 месяцев 2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике  поступило 242 обращения граждан, из них 68 письменных обращений и 174 устных обращения. По сравнению с соответствующим периодом 2013 г., количество письменных обращений граждан, поступивших в Управление, увеличилось на 17,2% (2013 год - 58 обращения).

Наибольшее количество обращений граждан касаются области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (51,5%).

В сфере санитарного законодательства поступили обращения по вопросам качества питьевой воды, качества пищевых продуктов, охраны окружающей среды, нарушения условий проживания в жилых помещениях, нарушения санитарных норм на производстве.

В структуре обращений по защите прав потребителей наибольшее количество обращений связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг (24,2%), с нарушениями в сфере розничной торговли (60,6%), услуг связи (12,1%), банковской деятельности (3,1%).

При рассмотрении письменных обращений граждан 29,4% из них стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, возбуждено 23 дела об административном правонарушении и выдано 12 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Напомним, что направить обращение вы можете в письменном виде в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике  (364038 Чеченская Республика г. Грозный,  ул. Урицкого, 2/а; e-mail: grozny@20.rospotrebnadzor.ru и отделение многофункционального центра (МФЦ)).

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                      Утверждена Приказом №39 от11.06.2014

О работе с письменными обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской республике за 9 месяцев 2014 года

 

№ строки

Наименование

Всего получено обращений ( графы 4 + 5)

 

Письменные обращения

Обращения в электронном виде

Из них

(из графы 3):

Всего рассмотрено обращений (из графы 3)

Из них

(из графы 9):

Результаты рассмотрения обращений

(из графы 12):

От граждан

От органов государственной власти и местного самоуправления

От общественных объединений

Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции

Направлено по подведомственности

Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований

Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, административных расследований

Число выданных предписаний по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения

Число возбужденных административных дел по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения

Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения

Иное

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1

ВСЕГО обращений

68

62

6

68

 

 

64

17

14

20

17

12

23

3

 

2

из них (из строки 01):

в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

населения - всего

35

35

 

35

 

 

31

14

5

13

12

11

13

1

 

2.1

из них:

по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье.

4

4

 

4

 

 

4

1

 

3

2

1

3

 

 

2.2

по вопросу качества питьевой воды, о питьевом водоснабжении населения, водоотведении.

6

6

 

6

 

 

6

1

1

4

4

4

4

 

 

2.3

по вопросам охраны окружающей среды: загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы.

13

13

 

13

 

 

11

5

4

2

2

2

2

 

 

2.4

о нарушении условий проживания в жилых помещениях

7

7

 

7

 

 

7

4

 

3

3

3

3

1

 

2.5

по вопросам нарушения санитарных норм на производстве, профзаболеваний

1

1

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.

о нарушениях при установке и условиям использования источников физических факторов воздействия на человека

2

2

 

2

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

2.7.

по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия

2

2

 

2

 

 

2

2

 

1

1

1

1

 

 

3

на нарушения прав потребителей

- всего (из строки 01)

33

27

6

33

 

 

33

3

9

7

5

1

10

2

 

3.1

в том числе в сферах:

розничной торговли

20

20

 

20

 

 

20

1

1

5

4

1

9

1

 

3.1.1

продовольственными товарами

5

5

 

5

 

 

5

1

 

5

4

1

9

1

 

3.1.2

промышленными товарами

15

15

 

15

 

 

15

 

1

 

 

 

 

 

 

3.1.3

дистанционным способом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2

в сфере общественного питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.3

в сфере бытового обслуживания населения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.4

в сфере туристских услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.5

в сфере транспортных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.6

в сфере услуг связи

4

2

2

4

 

 

4

1

 

2

1

 

1

1

 

3.7

в сфере страховой деятельности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.8

в сфере банковской деятельности

1

 

1

1

 

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

3.9

в сфере долевого строительства жилья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.10

в сфере жилищно-коммунальных услуг

8

5

3

8

 

 

8

 

8

 

 

 

 

 

 

3.11

в сфере образовательных услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.12

в сфере платных медицинских услуг

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.13

По другим вопросам в сфере защиты прав потребителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц органов Роспотребнадзора и подведомственных ему учреждений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

Обращения по фактам коррупции

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

По иным вопросам