За 9 месяцев 2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике поступило 242 обращения граждан, из них 68 письменных обращений и 174 устных обращения. По сравнению с соответствующим периодом 2013 г., количество письменных обращений граждан, поступивших в Управление, увеличилось на 17,2% (2013 год - 58 обращения).
Наибольшее количество обращений граждан касаются области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (51,5%).
В сфере санитарного законодательства поступили обращения по вопросам качества питьевой воды, качества пищевых продуктов, охраны окружающей среды, нарушения условий проживания в жилых помещениях, нарушения санитарных норм на производстве.
В структуре обращений по защите прав потребителей наибольшее количество обращений связано с оказанием жилищно-коммунальных услуг (24,2%), с нарушениями в сфере розничной торговли (60,6%), услуг связи (12,1%), банковской деятельности (3,1%).
При рассмотрении письменных обращений граждан 29,4% из них стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, возбуждено 23 дела об административном правонарушении и выдано 12 предписаний об устранении выявленных нарушений.
Напомним, что направить обращение вы можете в письменном виде в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (364038 Чеченская Республика г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а; e-mail: grozny@20.rospotrebnadzor.ru и отделение многофункционального центра (МФЦ)).
Утверждена Приказом №39 от11.06.2014
О работе с письменными обращениями граждан в Управлении Роспотребнадзора по Чеченской республике за 9 месяцев 2014 года
№ строки |
Наименование |
Всего получено обращений ( графы 4 + 5)
|
Письменные обращения |
Обращения в электронном виде |
Из них (из графы 3): |
Всего рассмотрено обращений (из графы 3) |
Из них (из графы 9): |
Результаты рассмотрения обращений (из графы 12): |
||||||||
От граждан |
От органов государственной власти и местного самоуправления |
От общественных объединений |
Дано разъяснений по поступившим обращениям в пределах установленной компетенции |
Направлено по подведомственности |
Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований |
Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок, административных расследований |
Число выданных предписаний по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения |
Число возбужденных административных дел по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения |
Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушения, выявленных в результате рассмотрения обращения |
Иное |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1 |
ВСЕГО обращений |
68 |
62 |
6 |
68 |
|
|
64 |
17 |
14 |
20 |
17 |
12 |
23 |
3 |
|
2 |
из них (из строки 01): в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - всего |
35 |
35 |
|
35 |
|
|
31 |
14 |
5 |
13 |
12 |
11 |
13 |
1 |
|
2.1 |
из них: по вопросу качества пищевых продуктов, о пищевых добавках, продовольственном сырье. |
4 |
4 |
|
4 |
|
|
4 |
1 |
|
3 |
2 |
1 |
3 |
|
|
2.2 |
по вопросу качества питьевой воды, о питьевом водоснабжении населения, водоотведении. |
6 |
6 |
|
6 |
|
|
6 |
1 |
1 |
4 |
4 |
4 |
4 |
|
|
2.3 |
по вопросам охраны окружающей среды: загрязнение окружающей среды, сбросы, выбросы, отходы. |
13 |
13 |
|
13 |
|
|
11 |
5 |
4 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
2.4 |
о нарушении условий проживания в жилых помещениях |
7 |
7 |
|
7 |
|
|
7 |
4 |
|
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
|
2.5 |
по вопросам нарушения санитарных норм на производстве, профзаболеваний |
1 |
1 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6. |
о нарушениях при установке и условиям использования источников физических факторов воздействия на человека |
2 |
2 |
|
2 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2.7. |
по другим вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия |
2 |
2 |
|
2 |
|
|
2 |
2 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
3 |
на нарушения прав потребителей - всего (из строки 01) |
33 |
27 |
6 |
33 |
|
|
33 |
3 |
9 |
7 |
5 |
1 |
10 |
2 |
|
3.1 |
в том числе в сферах: розничной торговли |
20 |
20 |
|
20 |
|
|
20 |
1 |
1 |
5 |
4 |
1 |
9 |
1 |
|
3.1.1 |
продовольственными товарами |
5 |
5 |
|
5 |
|
|
5 |
1 |
|
5 |
4 |
1 |
9 |
1 |
|
3.1.2 |
промышленными товарами |
15 |
15 |
|
15 |
|
|
15 |
|
1 |
|
|
|
|
|
|
3.1.3 |
дистанционным способом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2 |
в сфере общественного питания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3 |
в сфере бытового обслуживания населения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.4 |
в сфере туристских услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.5 |
в сфере транспортных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.6 |
в сфере услуг связи |
4 |
2 |
2 |
4 |
|
|
4 |
1 |
|
2 |
1 |
|
1 |
1 |
|
3.7 |
в сфере страховой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.8 |
в сфере банковской деятельности |
1 |
|
1 |
1 |
|
|
1 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
3.9 |
в сфере долевого строительства жилья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10 |
в сфере жилищно-коммунальных услуг |
8 |
5 |
3 |
8 |
|
|
8 |
|
8 |
|
|
|
|
|
|
3.11 |
в сфере образовательных услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.12 |
в сфере платных медицинских услуг |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.13 |
По другим вопросам в сфере защиты прав потребителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Жалобы на действия (бездействия) должностных лиц органов Роспотребнадзора и подведомственных ему учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Обращения по фактам коррупции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
По иным вопросам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|