Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике с обращениями граждан за 2014 год  

В 2014 г. в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике поступило 255 обращений граждан, из них 81 письменное обращение и 174 устных обращений. По сравнению с соответствующим периодом 2013 г., количество письменных обращений граждан, поступивших в Управление, уменьшилось на 3,6% (2013 год - 84 обращения).

Наибольшее количество обращений граждан касаются области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (51,9%).

В сфере санитарного законодательства поступили обращения по вопросам качества питьевой воды, качества пищевых продуктов, охраны окружающей среды, нарушения условий проживания в жилых помещениях, нарушения санитарных норм на производстве, нарушения при установке и условиям использования источников физических факторов воздействия на человека.

В структуре обращений по защите прав потребителей наибольшее количество обращений связано с нарушениями в сфере розничной торговли (53,8%), с оказанием жилищно-коммунальных услуг (20,5%), услуг связи (12,8%), банковской деятельности (5,1%), общественного питания (2,6%), бытового обслуживания населения (2,6%), транспортных услуг (2,6%).

При рассмотрении письменных обращений граждан 27,2% из них стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращения, возбуждено 24 дела об административном правонарушении и выдано 13 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Внимание населению Чеченской республике!

Обращение направить вы можете независимо от места проживания на территории Чеченской республики в письменном виде в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (364038 Чеченская Республика г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а; e-mail: grozny@20.rospotrebnadzor.ru и отделение многофункционального центра (МФЦ)).


Об итогах работы Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике с обращениями граждан за 2014 год (132 Кб)