Во 2 квартале 2015 г. в Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике поступило 63 обращения граждан, из них 43 устных и 20 письменных обращений. Наибольшее количество обращений граждан касаются области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (65%).
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения поступили обращения по вопросам качества пищевых продуктов, качества питьевой воды, охраны окружающей среды, нарушения условий проживания в жилых помещениях.
В структуре обращений по защите прав потребителей обращения связаны с нарушениями в сфере розничной торговли, общественного питания, с оказанием жилищно-коммунальных услуг, услуг связи.
При рассмотрении письменных обращений граждан даны разъяснения по поставленным вопросам в пределах установленной компетенции, 6 (30%) из них стали основанием для проведения проверок и административных расследований. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, возбуждено 4 дела об административном правонарушении и выдано 1 предписание об устранении выявленных нарушений.
Напоминаем, что направить обращение вы можете в письменном виде в адрес Управления Роспотребнадзора по Чеченской Республике (364038 Чеченская Республика г. Грозный, ул. Урицкого, 2/а; e-mail: grozny@20.rospotrebnadzor.ru и отделение многофункционального центра (МФЦ)).